Здравствуйте!
         Вынуждены обратиться к Вам за помощью. Мы работаем учителями-логопедами в муниципальном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  VШ вида и у нас есть ряд вопросов по нормативно-правовой базе, связанных с ведением документации:
1.	Сколько обучающихся с умственной отсталостью (с диагнозами: ДЦП, РДА, СИНДРОМ  ДАУНА и имеющими лёгкую, умеренную или тяжёлую умственную отсталость) должно вводиться на 1 единицу (ставку) учителя-логопеда. 
      На какой нормативный документ при этом можно ссылаться?
          До недавнего времени мы выстраивали свою работу в соответствии с письмом Министерства Образования  и Науки РФ « О специфики деятельности  специальных (коррекционных) ОУ I –VIII видов» от 4 сентября 1997г. № 48 (с изменениями от 26 декабря 2000 г.), но бухгалтерия потребовала приказ РФ, сославшись на то, что письмо не является основанием для начисления заработной платы.
2.	Может ли в ставку заработной платы учителя-логопеда включаться время на консультирование и ведение документации? На какой документ можно ссылаться?
3.	При составлении расписания должны ли мы учитывать перемены между уроками, время обеда обучающихся и т.д., или расписание должно составляться без перерывов? 
Например:
1 вариант: 9.00-9.20-индивидуальное занятие
                   9.20-10.00-групповое  занятие
Или
2 вариант: 9.00-9.20-индивидуальное занятие
                   9.30-10.10-групповое  занятие   (с учётом перемены)
Просим принять во внимание, что мы не являемся логопедическим пунктом, поэтому не можем руководствоваться нормативными документами для логопунктов.
Если составлять расписание по 2 варианту, то будет ли учитываться время перемен в нашем рабочем времени, как у учителей, работающих на классах?
4.	Как заполнять в классном журнале индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения? Должно ли быть календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения с указанием даты и тематики на весь учебный год?
Заранее благодарны!
			
									
									
						Нормативно-правовая база учителей-логопедов в школе 8 вида
- 
				elenakom70
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 24 мар 2013, 06:27
 
Re: Нормативно-правовая база учителей-логопедов школа 8 вида
Предлагаю посмотреть пособие "Логопедическая работа в школе". Ишимовой О.А. - Москва 2004. 116 стр. в пособии прописаны общие положения рабочего времени, документации и др. По 8 виду очень мало информации практически одно инструктивное письмо 2000 г. по спец. коррекционным школам - его в поисковике найти легко.
Сама набираю 24 человека на ставку, если надо могу дать своё расписание, и фотографии страниц журнала - не шедевр, но хотя бы есть пример.
			
									
									
						Сама набираю 24 человека на ставку, если надо могу дать своё расписание, и фотографии страниц журнала - не шедевр, но хотя бы есть пример.
Re: Нормативно-правовая база учителей-логопедов школа 8 вида
Скиньте пожалуйста страницы журнала, будем признательны!!!
			
									
									
						- 
				ИринаАндреевна
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:53
 
Re: Нормативно-правовая база учителей-логопедов школа 8 вида
у меня 27 часов.
заниматься должны все классы с 1 по 7
в группе может быть от 1 до 4 человек с одинаковым уровнем СНР
зачисляем в соответствии с пожеланиями учителей
в начальной школе количество часов в неделю определено как с 1 по 3 - 4 в неделю, с 4 по 5 - 3 в неделю с 6 по 7 - 2 в неделю; есть классы для детей с умеренной степенью, там - 5 раз в неделю.
1 раз в неделю могу забирать класс с занятия по развитию речи или письмо/чтение с развитием речи. в соответствии с этим составляю расписание, чтобы было без "дырок", по 40 минут, с 10минутными перерывами. в день 5-6 занятий. есть продлёнка, поэтому занятия некоторые - во время уроков (тот самый раз в неделю), после обеда и до 17.00. своё рабочее время "личное" ни в какие расписания не пишу. консультации для родителей - в тетрадях взаимосвязи с учителем, воспитателем прописано время, а также на информационном стенде.
всё это прописано в "должностных инструкциях учителя-логопеда".
во время занятия могу взять индивидуально, могу всю подгруппу. журнал заполняю соответственно - был 1 человек или было 4. тему пишу в соответствии с тематическим планированием на год. оценки не ставим, только "н"
			
									
									
						заниматься должны все классы с 1 по 7
в группе может быть от 1 до 4 человек с одинаковым уровнем СНР
зачисляем в соответствии с пожеланиями учителей
в начальной школе количество часов в неделю определено как с 1 по 3 - 4 в неделю, с 4 по 5 - 3 в неделю с 6 по 7 - 2 в неделю; есть классы для детей с умеренной степенью, там - 5 раз в неделю.
1 раз в неделю могу забирать класс с занятия по развитию речи или письмо/чтение с развитием речи. в соответствии с этим составляю расписание, чтобы было без "дырок", по 40 минут, с 10минутными перерывами. в день 5-6 занятий. есть продлёнка, поэтому занятия некоторые - во время уроков (тот самый раз в неделю), после обеда и до 17.00. своё рабочее время "личное" ни в какие расписания не пишу. консультации для родителей - в тетрадях взаимосвязи с учителем, воспитателем прописано время, а также на информационном стенде.
всё это прописано в "должностных инструкциях учителя-логопеда".
во время занятия могу взять индивидуально, могу всю подгруппу. журнал заполняю соответственно - был 1 человек или было 4. тему пишу в соответствии с тематическим планированием на год. оценки не ставим, только "н"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
